Общайтесь с поставщика? поставщик
Candy Gao Ms. Candy Gao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Xi'an JCF Herb Technology Development Co., Ltd
Xi'an JCF Herb Technology Development Co., Ltd
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Главная > Перечень Продуктов > Косметический ингредиент > Порошок экстракта трав > водорастворимый порошок олеаноловой кислоты CAS NO 508-02-1

водорастворимый порошок олеаноловой кислоты CAS NO 508-02-1

Payment Type:
L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm:
FOB,CFR,CIF,EXW
Min. Order:
1
Delivery Time:
5 Days
Transportation:
Ocean,Air
Port:
Shanghai
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

МодельJCF10104

маркаJCF

ВидыТравяной экстракт

ЧертыПудра

Метод извлеченияЭкстракция растворителем

пакетБАРАБАН, Вакуумная упаковка

место происхожденияКитай

Supply Ability & Additional Informations

Подробности Упаковки25 кг / барабан

производительность50Ton/month

транспортOcean,Air

Место происхожденияШэньси

Способность поставки50Ton/month

Сертификаты Halal/Kosher

ПортShanghai

Вид оплатыL/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union

IncotermFOB,CFR,CIF,EXW

Срок поставки5 дней

Packaging & Delivery
Package Type:
25 кг / барабан

горячая распродажа водорастворимого порошка олеаноловой кислоты в косметическом сырье / CAS NO. 508-02-1

Олеаноловая кислота представляет собой пентациклический тритерпен, извлеченный из плодов свертии, рода горечавковых, который существует во многих растениях в виде свободных тел и гликозидов. Олеаноловая кислота широко содержится в растениях и обычно содержит 0,2% ~ 2% [1]. Содержание нижней части тыквенных растений составляло 1,5 ~ 2%, а содержание фруктов в фруктах Ligustri ligustri составляло 0,6 ~ 0,7%. Олеаноловая кислота представляет собой белые игольчатые кристаллы (этанол) без запаха и вкуса. Неустойчив к кислотам и щелочам.

water soluble oleanolic acid powder

Product name: Oleanolic acid Apparence: White fine powder
Extracted from:  olea europaea l.'leaves Testing method: HPLC
Specification: 98% Shelf time: 2years
MOQ: 0.1KG Storage: Cool dry place


1. Снижение поражения печени: олеаноловая кислота, пентациклическое тритерпеновое соединение, оказывает очевидное защитное действие при острых и хронических повреждениях печени, вызванных четыреххлористым углеродом у крыс. После лечения были восстановлены увеличенные митохондрии и расширенная грубая эндоплазматическая сеть. баллонная дегенерация, некроз и воспалительная реакция гепатоцитов при остром и хроническом поражении печени могут быть значительно уменьшены. Накопление триглицеридов в печени уменьшилось, а количество гликогена увеличилось. 2. Снижение активности АЛАНИН-аминотрансферазы (Alt) в сыворотке крови: олеаноловая кислота оказывает значительное действие по снижению ферментов на животных с острым, хроническим гепатитом и циррозом печени. 3. Снижение уровня R-глобулина в сыворотке и уменьшение воспалительной реакции печени, наблюдаемое гистологически. 4. Содействие регенерации гепатоцитов: олеаноловая кислота может увеличивать количество фаз деления ядер в остаточной печени крыс, а степень регенерации выше, чем у контрольной группы, что позволяет предположить, что олеаноловая кислота может способствовать регенерации клеток. 5. Снижение уровня котиля в головном мозге крыс с циррозом: поскольку уровень котиля в головном мозге явно снижается, он может подавлять образование псевдонейротрансмиттера, поэтому он полезен для профилактики и лечения печеночной энцефалопатии. 6. Ингибирование фиброза печени: у крыс с фиброзом печени, получавших олеаноловую кислоту, фиброз печени был тяжелым и значительно сниженным, а содержание коллагена в печени было снижено, что указывает на роль профилактики и лечения цирроза. 7. Олеаноловая кислота оказывает очевидное ингибирующее действие на мононуклеарную фагоцитарную систему мыши, фагоцитарную функцию макрофагов и экспериментальный артрит, но оказывает влияние на гуморальную иммунную функцию противоположного пола и антигенсвязывающие клетки. Усиление иммунитета и ингибирование роста опухолевого штамма S180. 8. Он может защитить от повреждения хромосом, предотвратить экспериментальный атеросклероз и исправить нарушение белкового обмена.

Олеаноловая кислота - это антибактериальный препарат широкого спектра действия, который клинически используется для защиты печени и снижения ферментов, лечения бронхита, пневмонии, острого тонзиллита, пародонтита, дизентерии, острого гастроэнтерита, инфекций мочевыводящей системы. Кроме того, клинически до сих пор используется при лечении острого гепатита.

Олеаноловая кислота обладает антиоксидантным действием, также может использоваться в косметической сфере.

Добро пожаловать в Сиань JCF herb Technology Development Co., Ltd.


Мы ------ JCF Находясь в зоне высоких технологий в городе Сиань, мы много лет специализируемся на производстве, исследованиях и разработках, продаже всех видов натуральных растительных экстрактов. Мы полагаемся на богатые природные ресурсы в большой степени. Qinling Mountain и основанные на всех видах независимых инновационных технологий, мы можем предоставить различные виды натуральных экстрактов, натуральных пищевых добавок, фармацевтических промежуточных продуктов, химикатов повседневного использования, таких как высокотехнологичные продукты, применяемые в продуктах питания, напитках, косметике, лекарствах и здоровье. В последние несколько лет мы посвятили себя обслуживанию отечественных компаний.


Теперь мы начинаем расширять наш бизнес и планируем обслуживать большее количество зарубежных компаний.
У нас есть самая обширная линейка травяных экстрактов: стандартизованные или пропорциональные экстракты, а также порошковые травы. Наша уникальная технология экстракции стандартизирует растительные экстракты до биоактивного маркера и сохраняет полный спектр составляющих трав.
Помимо передового качества и надежной цены, мы по-прежнему предоставляем услуги на высшем уровне. Обычно мы предоставляем документацию, такую ​​как сертификаты подлинности, отчеты об аллергенах, паспорта безопасности материалов, отчеты о ГМО и другие документы по запросу.
Приглашаем к сотрудничеству в любое время.

1. кто мы?

Мы находимся в Шэньси, Китай, начиная с 2005 года, продаем в Северную Америку (30,00%), внутренний рынок (20,00%), Юго-Восточную Азию (12,00%), Южную

Азия (10,00%), Южная Америка (5,00%), Центральная Америка (5,00%), Южная Европа (5,00%), Северная Европа (5,00%), Средняя

Восток (2,00%), Океания (2,00%), Восточная Азия (1,00%), Восточная Европа (1,00%), Западная Европа (1,00%), Африка (1,00%). Всего в нашем офисе около 15-20 человек, 10 научных сотрудников и 3 инспектора по качеству на заводе.

2. ч вл мы можем гарантировать качество?

Всегда предварительный образец перед массовым производством;

Всегда окончательный осмотр перед отправкой;

3. Что вы можете купить у нас?

Экстракт сои, экстракт эпимедиума, экстракт Gymnema sylvestre, экстракт Momordica grosvenori и большинство видов растительных экстрактов.

Также мы делаем лучшую шикимовую кислоту и родиолу розовую!

4. ж гип вы должны купить у нас не от других поставщиков?

Мы, Сиань, компания JCF Herb Technology Development Co., Ltd, специализируемся на производстве, продаже, исследованиях и разработках растительных экстрактов (мономер, стандартный экстракт, экстракт рациона) и фармацевтических промежуточных продуктов в течение многих лет. Надежное качество, разумная цена, высшее обслуживание. .

5. Какие услуги мы можем предоставить?

Принимаемые условия доставки: FOB, CFR, CIF, EXW, экспресс-доставка;

Принимаемая валюта платежа: доллары США, евро;

Принимаемый способ оплаты: T / T, L / C, PayPal, Western Union;

Группа Продуктов : Косметический ингредиент > Порошок экстракта трав

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Candy Gao
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Candy Gao Ms. Candy Gao
What can I do for you?
Contact Supplier
Xi'an JCF Herb Technology Development Co., Ltd
Home > Products > Cosmetic Ingredient > Extract Raw Material > water soluble Oleanolic acid powder CAS NO.508-02-1
water soluble Oleanolic acid powder CAS NO.508-02-1
water soluble Oleanolic acid powder CAS NO.508-02-1
water soluble Oleanolic acid powder CAS NO.508-02-1
water soluble Oleanolic acid powder CAS NO.508-02-1
water soluble Oleanolic acid powder CAS NO.508-02-1
water soluble Oleanolic acid powder CAS NO.508-02-1
  • water soluble Oleanolic acid powder CAS NO.508-02-1
  • water soluble Oleanolic acid powder CAS NO.508-02-1
  • water soluble Oleanolic acid powder CAS NO.508-02-1
  • water soluble Oleanolic acid powder CAS NO.508-02-1
  • water soluble Oleanolic acid powder CAS NO.508-02-1
  • water soluble Oleanolic acid powder CAS NO.508-02-1

water soluble Oleanolic acid powder CAS NO.508-02-1

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Delivery Time: 5 Days

Basic Info

Model No.: JCF10104

Types of: Herbal Extract

Traits: Powder

Extraction method: Solvent Extraction

package: DRUM, Vacuum Packed

place of origin: China

Additional Info

Packaging: 25kg/drum

Productivity: 50Ton/month

Brand: JCF

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: Shaanxi

Supply Ability: 50Ton/month

Certificate: Halal/Kosher

Port: Shanghai

Product Description

hot sale water soluble Oleanolic acid powder in cosmetics raw material / CAS NO. 508-02-1

Oleanolic acid is a pentacyclic triterpene extracted from the fruit of swertia, a genus of gentiaceae, which exists in many plants as free bodies and glycosides. Oleanolic acid is widely found in plants, generally containing 0.2% ~ 2% [1]. The contents of the bottom of the gourd plant were 1.5% ~ 2%, and the fruit contents of the fructus Ligustri ligustri were 0.6% ~ 0.7%. Oleanolic acid is a white acicular crystal (ethanol), odorless and tasteless. Unstable to acids and bases.

water soluble oleanolic acid powder

Product name: Oleanolic acid Apparence: White fine powder
Extracted from: olea europaea l.'leaves Testing method: HPLC
Specification: 98% Shelf time: 2years
MOQ: 0.1KG Storage: Cool dry place


1.Reducing liver injury: Oleanolic acid, a pentacyclic triterpene compound, has an obvious protective effect on acute and chronic liver injury caused by carbon tetrachloride in rats.After treatment, the enlarged mitochondria and the expanded rough endoplasmic reticulum were restored.In addition, the balloon degeneration, necrosis and inflammatory reaction of hepatocytes in acute and chronic liver injury can be significantly reduced.The accumulation of triglyceride in liver decreased, and the amount of glycogen increased. 2.Reducing serum ALANINE aminotransferase (Alt) activity: Oleanolic acid has significant enzyme lowering effect on animals with acute, chronic hepatitis and cirrhosis. 3.A reduction in serum R-globulin and a reduction in hepatic inflammatory response observed histologically. 4.Promote the regeneration of hepatocytes: Oleanolic acid can increase the number of nuclear fission phases in the residual liver of rats, and the regeneration degree is higher than that of the control group, suggesting that oleanolic acid can promote cell regeneration. 5.Reducing the level of cotyl in brain of cirrhotic rats: because the level of cotyl in brain decreases obviously, it can inhibit the generation of pseudoneurotransmitter, so it is beneficial to the prevention and treatment of hepatic encephalopathy. 6.Inhibition of hepatic fibrosis: In rats with liver fibrosis treated with oleanolic acid, hepatic fibrosis was severe and significantly reduced, and the content of liver collagen was reduced, suggesting the role of prevention and treatment of cirrhosis. 7.Oleanolic acid had obvious inhibitory effects on mouse mononuclear phagocytic system, macrophage phagocytic function and experimental arthritis, but had effects on opposite sex humoral immune function and antigen binding cells.Immune enhancement and inhibition of S180 tumor strain growth. 8.It can protect chromosome damage, prevent experimental atherosclerosis, and correct protein metabolism disorder.

Oleanolic acid is a broad-spectrum antibacterial drug, clinically used to protect liver and reduce enzymes, treat bronchitis, pneumonia, acute tonsillitis, periodontitis, dysentery, acute gastroenteritis, urinary system infection.In addition, clinical still use at treating acute hepatitis.

Oleanolic acid have the antioxidation effect,also could be used in cosmetics field.

Welcome to Xi'an JCF herb technology development Co., Ltd.


We------JCF Located at Hi-tech zone in Xi'an city,we are specialized inthe production, research and development , sales of all kinds of natural plant extracts for many years.Relying on the abundant natural resource in great Qinling Mountain and based on all kinds of independent innovation technology, we can provide various kinds of natural extracts, natural food additive, pharmaceutical intermediates, daily-use chemicals such as high-tech products applied in food, beverage, cosmetics, medicines, and health products.In last few years we dedicated to serve for the companies domestic.


Now we begin to enlarge our business and plan to serve for more oversea companies.
We have the most extensive line of Herbal Extracts: standardized or ratio extracts as well as herb powder. Our unique extraction technology standardizes herbal extracts to the bio-active marker and preserves full spectrum of herb constituents.
Besides the advanced quality and reliable price, we still provide top service. We usually provide documentation such as COA's,Allergen Reports, MSDS, GMO Statements and other documents per request.
Welcome to cooperate with us anytime.

1. who are we?

We are based in Shaanxi, China, start from 2005,sell to North America(30.00%),Domestic Market(20.00%),Southeast Asia(12.00%),South

Asia(10.00%),South America(5.00%),Central America(5.00%),Southern Europe(5.00%),Northern Europe(5.00%),Mid

East(2.00%),Oceania(2.00%),Eastern Asia(1.00%),Eastern Europe(1.00%),Western Europe(1.00%),Africa(1.00%). There are total about 15-20 people in our office,10 research personnel and 3 quality inspector in factory.

2.how can we guarantee quality?

Always a pre-production sample before mass production;

Always final Inspection before shipment;

3.what can you buy from us?

Soybean extract,Epimedium extract,Gymnema sylvestre extract,Momordica grosvenori extract,and most kind of Plant Extract.

Also we do Shikimic Acid and Rhodiola rosea best!

4.why should you buy from us not from other suppliers?

We, Xi'an JCF Herb Technology Development Co., Ltd is specialized in the production,sales,research and development of plant extracts (monomer,standard extract ,ration extract) and pharmaceutical intermediates for years.Reliable quality, reasonable price,top service.

5.what services can we provide?

Accepted Delivery Terms: FOB,CFR,CIF,EXW,Express Delivery;

Accepted Payment Currency:USD,EUR;

Accepted Payment Type: T/T,L/C,PayPal,Western Union;

Looking for ideal Powder CAS NO.508-02-1 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Oleanolic Acid Powder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Water Soluble Oleanolic Acid Powder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cosmetic Ingredient > Extract Raw Material

Email to this supplier
  • Candy GaoMs. Candy Gao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry